Поздравьте меня, други!

Ну вот, хвалюсь: окромя френдов завёлось у меня на широких просторах инета что-то вроде недруга — то есть не какой-нибудь там недовольный-отрецанный, но человек, обиженный настолько, что упомянул меня в тесте своего рассказа. Да, да, тот самый «овцевод Рассел Д. Джонс» в рассказе Мини-грелки №6 «Чёрное и белое». Оказывается, это был не комплимент — это была страшная мстя… от Автора «Иванова и чёрта» (последний Эквадор). Который на том самом «Эквадоре» сначала заказал рецу, а потом, недовольный результатом, начал наезд по теме: а кто ты, собственно, такой, что посмел поругать мой рассказ? И какая у вас зарплата, мол, можешь ли ты доказать своё право судить и рецать? И так далее в таком же духе…
А я не понимаю: в чём же дело? Ведь позорное упоминание в качестве «овцевода», то бишь овцы, не было воспринято мной как собственно наезд. Человеку было обещано пиво — так я его теперь и коньяком угощу, мне не жалко.
Я даже на овцу не могу обижаться, потому что я «овен» и бараньи черты в моем характере наблюдаются — упрямство и привычка биться лбом в незнакомые ворота.
Выходит, я не умею «вычислять» обидчиков?

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

