Большое «плизззз»

Френды мои!
Вы все такие умные! Книжки читаете… разные…не то, что я…

Так вот, если книжка, которую вы читаете (или только что прочли, или очень хорошо помните)
~а. фантастика или близко к тому
~б. про ведение военных действий (в разных формах)
~в. вы помните, о чём там, и имеете время и желание уделить мне немного вашего драгоценного времени

Отметьтесь в комментах, и тогда я вывешу ряд вопросов – мне это нужно для статьи

Всем заранее спасибо
С меня – ну, что там с меня… ну, что вы там пьёте, алкоголики?..

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

