текущее — щастливое

Гип-гип-ура!!!
Я переехал.
Новый рекорд: за 12 дней упаковаться-найти-почти распаковаться (только книги осталось).
Уфф…
Сегодня мне настроят комп – кстати, хороший повод переустановить винду и почистить диск С.
Переезд вообще хороший повод для многого.
Так что – рекомендую.

Спасибо всем, кто проявил дружеское участие!

Тома – у меня к тебе практически он. При следующей встрече анимы подтащу – «Кемонозуме» и «Мусиси». Чего ещё?

ЗЫ: тут мне пан Врочек предложил порецать Мини-Прозу. Моего раска там нет – я, видимо, слишком оптимист, и тема «мир – хоспис» никаких эмоций не вызывает. Но поработать санитаром леса…
Если Зайцы не против, займусь. Нэ?

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

