пятничное

За окном снежный буран. Весна!
Весь отдел свалил куда-то нахуй. Начальство вдруг осталось работать дома.
Коллеги заглядывают, смотрят на меня в упор и спрашивают: «А где все? Что, никого нет?»
Это, безусловно, повышает самооценку.
Художники, милые люди, вторую неделю отчитываются в стиле «я работаю! скоро всё будет!»
А я чо? Я не тороплю! Я уже понимаю, что если отчитываются — это хорошие художники.
Осталось доредактировать 10 финальных страниц. Я уже не понимаю, зачем, но буду — по инерции, наверное.
Вообще, многое в жизни делается по инерции и по привычке.
Живём мы тоже — по инерции.
Только в часы беды или болезни понимаем, что жизнь — это борьба.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

