ФИЛЕРЫ: думаем


For A Long While
by ~BakaAya
Эта картинка — просто картинка художника, к которому я ещё не приставал.
Не знаю, пристану ли вообще — стольким уже успешно навязался и даже ко мне начинают приставать :))
Но Гийола на этой картинке правильная.


…И очень правильный Беседник, пока не дорисованный, был только что прислан на утверждение другим художником.
Так что графическому роману быть — пусть и с разными художниками. Впрочем, я не считаю это недостатком: найти руку, которая справится со всеми характерами, очень трудно и я столько не сэкономлю :))


А пока суть да дело, предлагаю подумать над филерами.
Под «филерами» я предлагаю понимать
а) сцены/ситуации, которые были упомянуты, но не были подробно описаны (например, «первый робкий поцелуй в Гьершазе»);
b) сиквелы сцен/ситуаций: какое-то событие состоялось, но интересно, чем именно закончилась эта сюжетная линия (но не забегая вперёд — это может быть и какое-то событие из первой части, к примеру);
с) приквелы сцен/ситуаций: предыстории, прошлое персонажей и т.п. (например, планируется стрип «краткая история Большого Дома» — а что ещё вы хотите узнать?).


Пока соберём, потом выберем, потом я напишу сценарии — и буду искать художников для воплощения этого в виде комикса/манги.
Прошу оставлять свою идею в комментариях первого уровня.
Как описывать — см. мой пример.


Я намеренно не предлагаю выбрать состоявшуюся сцену/ситуацию: оставим это для фан-арта.
Да, предлагая додумать и допридумать, вы меня не утруждаете: по роману продумано много всего разного, но не всё вошло в финальный текст + у меня скопилось куча классных сцен из того романа, который был предтечей «Границы», но был кардинально переписан-переделан.


Спасибо всем, кто помогает и поддерживает!

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

