лучшее из отсканенного за выходные



…Всё-таки дедушка с бабушкой у меня были очень прогрессивные: первыми в доме купили телевизор. Мать вспоминала, как к ним бегали в гости смотреть. А это был дом семей, начинавших с нуля, и чтобы накопить на телевизор, надо было постараться: кредитов тогда не было. А вот квартиру, где была сделана эта фотография, выдали бесплатно. Трудно объяснить молодому поколению, как у семьи без машины и даже без своего фотоаппарата могла появиться просторная квартира в новостройке.
Внучку — первого потомка третьего поколения — деды назвали «Виолеттой». Ну, с чего? Герои труда Тракторного с образованием три класса и два коридора, но в доме никогда не матерились и вообще не ругались.
Помню, мне было лет 17, дед случайно увидел клип Queen, по которым я тогда фанател. После чего пробурчал: «Если бы я знал, что ты смотришь, я бы тебе запретил!» Однако никаких запретов интеллектуального толка не наблюдалось.
Дедушка пытался работать по дому даже когда ослеп и руки не слушались. Собственно, именно из-за них я такой, что при мне невозможно ругать русскую нацию или обвинять русских в лени или ограниченности.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

