рабочее

Менагеры, которые стучат на меня шефу, по существу не правы, но нужно им не признание своей правоты, а чтобы я извинился — за тон, за интонации хотя бы. За форму.
Шеф понимает, что они не особо правы (особенно со своим культом мой-клиент-священная-корова-бросили-всё-делаем-моё), но ему не по нраву конфликты на работе, и он просит меня извиниться поговорить.
Ладно, хорошо, мне не трудно!
Я даже рад — лишний раз продемонстрировать менагерам мастерство владения словами и интонациями, которое позволяет, разруливая конфликт, выразить всё моё отношение к жалким тварям-стукачам.
Я могу ещё извиниться.
И ещё.
И ещё.
Вам надо было, чтобы на вас обратили внимание?
Я отвлекусь, обращу.
Только потом не жалуйтесь…

Реклама
Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s