Что касается национального вопроса, то ситуация выглядит как куча гнилого навоза.
Никакая храбрая либеральная сволочь не рискнёт объяснять представителям одной из многочисленных национальностей Кавказа, что культура этой национальности — плохая, не такая и вообще её нет.
Но при этом и русские, и не русские считают себя вправе гнать на русскую культуру и русскую нацию. И это как бы нормально.

Я ненавижу национализм, поскольку это идеальный инструмент для разделения страны.
Но точно также я ненавижу, когда во имя фальшивых идеей мультикультурности и терпимости начинают гнобить мой народ.
Меня достало слышать, что русские такие-сякие, а вот [вставить любую другую национальность] — совсем другое дело. Меня задрало, что когда я начинаю спорить с такими утверждениями, меня обвиняют в национализме.

Отношение к выходцам с Кавказа и Средней Азии сформировалось не под воздействием пропаганды — наоборот, на экранах всё было спокойно. Как будто ничего не происходит. Но при этом происходило. И чем дальше, тем больше.
Разговор не о том, что ребятам надо жить дружно. Что русские умеют, так это жить дружно. У нас национальный поэт — октарон. У нас популярный лидер — грузин. У нас каждая «кровь» в генеалогическом древе — повод включить в круг своих интересов ещё одну культуру. Это и значит быть русским.

Какая ещё нация умеет это? Какая ещё нация умеет так?
Обвинять русских в национализме может либо дурак, либо подлец. Мы умеем дружить.
А ещё мы умеем воевать. И даже умеем после победы прощать побеждённых врагов. И вспоминаем о старых обидах разве что раз в год — в день победы.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

